+7 (812) 313-23-43
1123200

Новости

<К другим новостям

Какие гарантии на натяжные потолки компании дают заказчикам

26 августа 2019

Натяжной потолок – сложная конструкция. И дорогостоящая – особенно, если делать ремонт во всей квартире. Поэтому заказчики хотят быть уверены, что новый потолок будет долго радовать безупречным видом и простотой ухода. На этот счет в договоре прописывают гарантии и условия их исполнения. Наши эксперты рассказали, какие существуют гарантии на натяжные потолки и как недобросовестные компании манипулируют ими, чтобы переложить свою ответственность на других.

Какие бывают гарантии на натяжные потолки

На натяжной потолок действуют две гарантии: от производителя и монтажников.

Производитель отвечает за правильный раскрой, огарпунивание, качество сварного шва, декорирование – фотопечать, роспись. За качество материала несет ответственность производитель – он сам выбирает поставщиков.

На потолочную конструкцию обычно дают гарантию 10-15 лет – условия зависят от конкретной компании.

Монтажники отвечают за качество установки натяжного потолка. В зону их ответственности входят:

  • качество крепежей
  • прочность профильной системы
  • устранение провисаний полотна
  • качество монтажа освещения.

Словом, мастера отвечают за все виды работ, которые они выполняют. И обычно дают на них гарантию 1 год.

Если светильники предоставляет компания, она же несет ответственность за качество приборов освещения.

Тонкости гарантийных условий

Любая добросовестная компания заключает с заказчиком договор на установку натяжного потолка и гарантийное обслуживание. В нем прописывают все условия и список гарантийных случаев.

Договор уже является гарантией, что потолок установят в строго оговоренные сроки по конкретной фиксированной цене – никаких скрытых доплат и комиссий. Компания отвечает за выполнение этих условий.

Вместе с гарантиями фирма предоставляет пакет документов:

  • сертификат безопасности полотна
  • лицензию на монтажные работы
  • акт выполненных работы – его подписывает заказчик, когда принимает готовую работу.

Чтобы компания могла обеспечить надлежащее качество готового изделия, заказчик несет свою долю ответственности:

  • эксплуатировать натяжной потолок в соответствии с инструкцией
  • в форс-мажорных ситуациях не ремонтировать потолок самостоятельно – сразу обращаться в компанию
  • если повреждение произошло по вине заказчика, все равно вызвать мастера – за работу придется заплатить, но гарантию продлят.

Как недобросовестные компании используют гарантии

На рынке много недобросовестных компаний, которые манипулируют гарантиями, чтобы побольше заработать и ни за что не нести ответственности.

  • Раздельная гарантия на материал и услуги – лазейка для предприимчивых маркетологов. Чтобы привлечь клиентов, компания рекламирует гарантию на материал, а не на качество монтажа – она выглядят солиднее. И люди думают, что 10-15 лет компания будет бесплатно обслуживать их натяжные потолки.

  • Клиент не всегда может разобраться, по чьей вине брак: из-за плохого качества материала или неквалифицированной работы монтажников. Недобросовестные компании манипулируют ситуацией и вводят заказчиков в заблуждение, чтобы избежать ответственности.

  • Слишком большой гарантийный срок от 25 до 50 лет должен насторожить: не факт, что компания продержится столько времени на рынке. Особенно, если на момент установки натяжного потолка она работает всего несколько месяцев.

  • Фейковый договор. Иногда юридическое лицо, которое подписывает с клиентом договор и дает гарантии, не имеет отношения к потолкам – их устанавливает другая компания или бригада. В этом случае предъявлять претензии будет некому.

  • Компания требует от заказчика, чтобы он доказал, что это – гарантийный случай. Сделать это крайне сложно, потому что нет нормативов по установке потолков, и далеко не все заказчики разбираются в строительной теме. А если клиент подписал акт выполненных работ – он подтвердил, что все сделано качественно, вовремя и к бригаде претензий нет.

Совет: когда принимаете готовую работу, обращайте внимание на любые мелочи:

  • щели
  • шероховатости и складки
  • целостность натяжного полотна и т.п.

Вывод

Теперь вы знаете, кто должен давать гарантии на натяжные потолки, где их прописывают и как исполняют. Но недобросовестные компании придумали множество способов манипулировать гарантийными обязательствами или вовсе обходить их – от этого клиенты, увы, не застрахованы.

Чтобы быть уверенным в качестве новых натяжных потолков и их монтажа, обращайтесь в компанию «Ленинградские Окна и Потолки». Мы на рынке с 2003 года, имеем хорошую репутацию и много довольных клиентов. И все потому, что гарантии для нас – не маркетинговый прием, а способ защитить интересы и права наших заказчиков.

X
Оставьте заявку, наши менеджеры свяжутся с Вами!
Заказать
Пластиковые окна, Деревянные окна, Натяжные потолки, Остекление балконов и лоджий, Пластиковые двери, Металлические двери, Межкомнатные двери
Ваше имя
Телефон
не обязательно
email
Время звонка
Параметры заказа
Прикрепить документ или изображение
Предоставляемые персональные данные не передаются третьим лицам.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Ok

Спасибо, Ваша заявка принята!