Новости
<К другим новостямКакие гарантии на натяжные потолки компании дают заказчикам
Натяжной потолок – сложная конструкция. И дорогостоящая – особенно, если делать ремонт во всей квартире. Поэтому заказчики хотят быть уверены, что новый потолок будет долго радовать безупречным видом и простотой ухода. На этот счет в договоре прописывают гарантии и условия их исполнения. Наши эксперты рассказали, какие существуют гарантии на натяжные потолки и как недобросовестные компании манипулируют ими, чтобы переложить свою ответственность на других.
Какие бывают гарантии на натяжные потолки
На натяжной потолок действуют две гарантии: от производителя и монтажников.
Производитель отвечает за правильный раскрой, огарпунивание, качество сварного шва, декорирование – фотопечать, роспись. За качество материала несет ответственность производитель – он сам выбирает поставщиков.
На потолочную конструкцию обычно дают гарантию 10-15 лет – условия зависят от конкретной компании.
Монтажники отвечают за качество установки натяжного потолка. В зону их ответственности входят:
- качество крепежей
- прочность профильной системы
- устранение провисаний полотна
- качество монтажа освещения.
Словом, мастера отвечают за все виды работ, которые они выполняют. И обычно дают на них гарантию 1 год.
Если светильники предоставляет компания, она же несет ответственность за качество приборов освещения.
Тонкости гарантийных условий
Любая добросовестная компания заключает с заказчиком договор на установку натяжного потолка и гарантийное обслуживание. В нем прописывают все условия и список гарантийных случаев.
Договор уже является гарантией, что потолок установят в строго оговоренные сроки по конкретной фиксированной цене – никаких скрытых доплат и комиссий. Компания отвечает за выполнение этих условий.
Вместе с гарантиями фирма предоставляет пакет документов:
- сертификат безопасности полотна
- лицензию на монтажные работы
- акт выполненных работы – его подписывает заказчик, когда принимает готовую работу.
Чтобы компания могла обеспечить надлежащее качество готового изделия, заказчик несет свою долю ответственности:
- эксплуатировать натяжной потолок в соответствии с инструкцией
- в форс-мажорных ситуациях не ремонтировать потолок самостоятельно – сразу обращаться в компанию
- если повреждение произошло по вине заказчика, все равно вызвать мастера – за работу придется заплатить, но гарантию продлят.
Как недобросовестные компании используют гарантии
На рынке много недобросовестных компаний, которые манипулируют гарантиями, чтобы побольше заработать и ни за что не нести ответственности.
- Раздельная гарантия на материал и услуги – лазейка для предприимчивых маркетологов. Чтобы привлечь клиентов, компания рекламирует гарантию на материал, а не на качество монтажа – она выглядят солиднее. И люди думают, что 10-15 лет компания будет бесплатно обслуживать их натяжные потолки.
- Клиент не всегда может разобраться, по чьей вине брак: из-за плохого качества материала или неквалифицированной работы монтажников. Недобросовестные компании манипулируют ситуацией и вводят заказчиков в заблуждение, чтобы избежать ответственности.
- Слишком большой гарантийный срок от 25 до 50 лет должен насторожить: не факт, что компания продержится столько времени на рынке. Особенно, если на момент установки натяжного потолка она работает всего несколько месяцев.
- Фейковый договор. Иногда юридическое лицо, которое подписывает с клиентом договор и дает гарантии, не имеет отношения к потолкам – их устанавливает другая компания или бригада. В этом случае предъявлять претензии будет некому.
- Компания требует от заказчика, чтобы он доказал, что это – гарантийный случай. Сделать это крайне сложно, потому что нет нормативов по установке потолков, и далеко не все заказчики разбираются в строительной теме. А если клиент подписал акт выполненных работ – он подтвердил, что все сделано качественно, вовремя и к бригаде претензий нет.
Совет: когда принимаете готовую работу, обращайте внимание на любые мелочи:
- щели
- шероховатости и складки
- целостность натяжного полотна и т.п.
Вывод
Теперь вы знаете, кто должен давать гарантии на натяжные потолки, где их прописывают и как исполняют. Но недобросовестные компании придумали множество способов манипулировать гарантийными обязательствами или вовсе обходить их – от этого клиенты, увы, не застрахованы.
Чтобы быть уверенным в качестве новых натяжных потолков и их монтажа, обращайтесь в компанию «Ленинградские Окна и Потолки». Мы на рынке с 2003 года, имеем хорошую репутацию и много довольных клиентов. И все потому, что гарантии для нас – не маркетинговый прием, а способ защитить интересы и права наших заказчиков.